Меню сайта
Главная » Архив материалов
В Гильдии Оружейников на любой артефакт может быть установлено до 4-х различных типов улучшений. Количество зависит от общего уровня оружейника. В гильдии три подразделения, каждый член гильдии может быть мастером оружия, мастером доспехов или ювелиром. Мощность устанавливаемого улучшения зависит от уровня соответствующего подразделения. Любое улучшение требует время и элементы. Опыт, получаемый от установки улучшения, равен количеству затраченных элементов, эти очки идут как в подразделение, так и в общий опыт гильдии. Каждый ученик сам решает, быть ему искусным мастером в одной области, либо уметь все, но понемногу. На оружие могут быть установлены такие улучшения как: игнорирование защиты цели, дополнительный урон магией земли, воздуха, воды, огня; на доспехи: уменьшение атаки нападающего отряда, защита от магии земли, воздуха, воды, огня; на амулеты, кольца, накидки: увеличение эффективности заклинаний природы, увеличение урона магией земли, воздуха, воды, огня. А в рекламных целях ... Читать дальше »
Просмотров: 617 | Добавил: Pg_B | Дата: 25.12.2007 | Комментарии (0)

Магия природы:
Создание фантома. Требует 18 маны:
Дублирует выбранный дружественный отряд не выше 4го уровня. Создание фантома возможно, если есть свободная клетка рядом с отрядом. Фантом не может применять активируемые способности и магию оригинала, и исчезает, если получает какой-либо урон. Обладает бестелесностью, в 50% случаев физический урон не срабатывает. Можно создать не более одного фантома каждого отряда.

Магия света:
Карающий удар. Требует 6 маны:
Увеличивает атаку дружественного существа на 3 пункта. Действие ограничено.
Уклонение. Требует 6 маны:
Позволяет выбранному дружественному отряду получать меньше урона от выстрелов на 25%. Действие ограничено.

Магия тьмы:
Немощность. Требует 5 маны:
Уменьшает атаку вражеского существа на 3 пункта. Действие ограничено.
Рассеяность. Требует 9 маны:
Часть вражеских существ под действием этого заклинания забывает сделать ответный удар или выстрелить. Эффективность заклинания 50%. Т.е. ответны ... Читать дальше »
Просмотров: 555 | Добавил: Pg_B | Дата: 24.12.2007 | Комментарии (0)

Изменен внешний вид эльфов в боях.
Просмотров: 558 | Добавил: Pg_B | Дата: 24.12.2007 | Комментарии (0)

Сегодня внешний вид варварских войск изменили. Возможно та же участь в скоре ожидает и остальные рассы.
Просмотров: 599 | Добавил: Pg_B | Дата: 18.12.2007 | Комментарии (1)

В связи с участившимися необоснованными недовольствами варваров, которые на текущий момент являются одной из самых сильных фракций, было решено ввести для них следующие фиксы:
а) Изменение способности "Жажда крови" у Орков, теперь орки жаждут крови, если вражеский отряд убит отрядом героя, а не любым другим отрядом союзника. Величина бонусной атаки от жажды крови увеличена на 30%.
б) Изменение способности "переносчик" у Птиц Роки, теперь Птицы Роки могут переносить существ только в своём радиусе движения.
в) Скорость Птиц Рок увеличена на 1.
г) Изменилась формула снижения урона и поглощения магии, теперь она (5+7*умение)%, вместо ранее (5+5*умение)%.
д) Урон Налётчиков на волках стал 2-3.

У тёмных эльфов изменилась формула игнорирования магической защиты, теперь она (5+7*умение)%, вместо ранее (10+8*умение)%.
Просмотров: 574 | Добавил: Pg_B | Дата: 16.12.2007 | Комментарии (1)

В бои были внесены некоторые статические составляющие, снижающие действие случайных факторов. А именно, не стоит ожидать удачу, мораль, критический удар слишком часто и подряд. Например, при удаче +1, появление ее на поле боя будет не чаще чем раз в 5 ходов и не реже чем один раз в 20 ходов. (Если удачи/морали 2 или более, то её появление будет намного чаще чем раз в 5 ходов!) С каждым ходом без удачи, вероятность появления ее возрастает. Общая же вероятность удача/мораль осталась прежней: 10% за 1 параметр.

Начальная расстановка в бою, как и прежде, зависит от инициативы отрядов. Но первоначальный разброс теперь составляет [0, 0.1] вместо прежнего [-0.1, 0.1]. Что делает параметр инициатива более ценным, а саму его сущность более понятной.

Эффект ярости и жажды крови теперь вычисляется как (атака погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Ярость и жажда крови ставятся на весь бой, а ... Читать дальше »
Просмотров: 516 | Добавил: Pg_B | Дата: 15.12.2007 | Комментарии (0)

Теперь вместо жуткого и неприятного коричневого, панель в бою изменила свой цвет на приятный серебристый. Думается так красивше...
Просмотров: 595 | Добавил: Pg_B | Дата: 14.12.2007 | Комментарии (0)

Теперь стало взможным получить двенадцатый уровень. Также в таблице ГВ теперь доступен 6-й уровень.
Просмотров: 514 | Добавил: Pg_B | Дата: 13.12.2007 | Комментарии (0)

Администраторы изменили нижнюю панельку в чём-то в лучшую сторону, в чём-то в худшую. Зато теперь вы видите сколько хитпоинтов оставшихся у существа 
противника сразу на этой панели и также видите количество маны у ваших существ.
Просмотров: 581 | Добавил: Pg_B | Дата: 13.12.2007 | Комментарии (1)

Взамен обрушеной цитадели в замках имперцев с одинадцатого уровня стало строительство новых существ. Это энты у эльфов, рыцари на конях у рыцарей, умертвия у некромантов, принцессы ракшасов у магов, циклопы у варваров, сумеречные ведьмы у тёмных эльфов и пещерных демоны у демонов.
Просмотров: 595 | Добавил: Pg_B | Дата: 13.12.2007 | Комментарии (0)

« 1 2 3 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024