1. Новые фракции (Гномы, Степные варвары и другие) 2. Подробная приключенческая квестовая карта с перемещением по ней героя [II полугодие 2008]. 3. Существа 7х уровней. 4. Апгрейды и альтернативные апгрейды всех существ 5. Расширение таблиц уровней 6. Введение новых гильдий и мирных профессий к ним 7. Таверна в частные руки игрокам 8. Вторичные способности героев(перки) [I квартал 2008] 9. Возможность создания свитков заклинаний, бутыльков восстановления магии, повышения параметров 10. Введение заводов в частные руки 11. Клановые баталии [II квартал 2008] 12. Должности в кланах [I квартал 2008] 13. Введение складов и жилищ, как частной недвижимости [I полугодие 2008] 14. Внедрение магии 4го и 5го уровней 15. Создание тюрьмы, как отдельной игры со своими уставами и правилами для нарушителей законов 16. Введение боевых машин: баллисты, палатки помощи, тележки боеприпасов с возможностью их модификации [I полугодие 2008] 17. Возможность выращивания и тренировки одного собственного существа. Далее его программирование игроком и введением в бой уже без контроля игрока [I полугодие 2008] 18. Битвы в замках 19. Оптимизация игры под КПК (480*640) 20. Строительство собственной "деревни" в замке (по типу Simcity, Caesar) 21. Турниры [I квартал 2008] 22. Увеличение серверов и их мощности. Привлечение профессиональных художников и дизайнеров.
Порядок введения новшеств не упорядочен в этом списке